суббота, 25 июня 2016 г.

5 фатальных ошибок при создании интернет-магазина

Конечно, их намного больше, но мы перечислим пять самых основных. Мы не будем описывать последствия, т.к. они в целом понятны — это нежелательные дополнительные затраты на доработки, редизайн, вплоть до необходимости полностью пересоздавать сайт с нуля. Итак, запомните их, напоминаем — это тот минимум, который, позволит вам быстро начать получать прибыль от магазина, а не мечтать о звонках и тратить деньги и время на редизайн. Надеемся, эти знания помогут вам избежать распространенных внутренних и внешних ловушек.



Ошибка № 1. Недостаточная организация рабочего процесса: поставки, продажи, доставка. Конечно, эта ошибка не относится непосредственно к созданию сайта, мы поставили ее на первое место, так как она является наиболее распространенной и губительной для бизнеса. Важно понимать, что если не настроены бизнес-процессы, то никакой, даже самый прекрасный сайт не заработает за вас деньги.

Ошибка № 2. Неверный выбор веб-студии разработчика. По сути эта ошибка влечет за собой все последующие. Так как сегодня большинство веб-студий работает на конвеер, то в попытке сэкономить, вы рискуете остаться без должного внимания к своим потребностям и планам о расширении.

Ошибка № 3. Неудачный дизайн — недобросовестная или дешевая, выполненная на скорую руку работа дизайнера влечет за собой неудобства в использовании сайта, трудности в выборе товара, раздражение покупателя, вплоть до ухода из сайта.

Ошибка № 4. Нестабильность работы программы, вызваная ошибками программиста. Недостаточное тестирование программы веб-сайта приводит к неприятным сюрпризам в виде ошибок на некоторых страницах и, как результат, упущенным покупателям.

Ошибка № 5. Неверный выбор системы управления магазином. При нынешнем обилии движков для интернет-магазинов часто бывает трудно определиться с выбором, тем более, если у вас нет времени на сравнительные анализы. В данном вопросе мы советуем положиться на профессионалов, и чем выше их уровень, чем шире их опыт работы с различными движками, тем лучше. К примеру, наша студия, только после пяти лет проб и ошибок с такими системами как osCommerce, ShopOS, ShopScript(WebAsyst), CSCart,OpenCart, 1c-Bitrix и PrestaShop пришла к выбору наиболее функционального и масштабируемого движка для создания наших интернет-магазинов. Но и теперь мы не прекращаем мониторить этот рынок, так как постоянно появляются новые продукты, превосходящее своих конкурентов.

Кроме этих ошибок часто допускается множество других: не продумывается маркетинговая составляющая, не правильно подается товар, плохо реализуется процесс онлайн-заказа, размещаются некорректные тексты и изображения и т.д.. Как же всё учесть с самого начала? Ответ прост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий